+7 928 160-52-39   ⋅   Ростов-на-Дону

Всероссийский конкурс молодых профессионалов «Контур.Старт!»

20 февраля 2019

Хочешь получить практические навыки и рекомендацию для будущего работодателя? Успевай зарегистрироваться и принять участие в Конкурсе.

Старт 4 марта 2019 года!

Предлагаемые уроки позволят студентам-финансистам изучить профессиональные веб-сервисы, а выполнение практических заданий будет способствовать обретению практических навыков, столь ценных для выпускников учебных заведений. Ведь в начале своей профессиональной деятельности придется потратить значительные усилия и время на освоение средств автоматизации учета и отчетности. Научившись сейчас, студенты сэкономят свое время в будущем. 

Как зарегистрироваться и начать обучение

Предварительная регистрация открыта до 4 марта 14:00 по московскому времени Контур.Старт! - всероссийский конкурс молодых профессионалов в сфере бухгалтерского учета и отчетности. Новый формат конкурса поможет разобраться в практических ситуациях, о которых расскажут специалисты бухгалтерского учета. Участники второго тура пройдут квест по сдаче отчетности в контролирующие органы. Конкурс предусматривает ценные призы от СКБ Контур, рекомендации работодателям и возможность поездки на летнюю школу в Екатеринбург!


Другие новости

16 августа

Теперь оплатить Компас стало ещё проще: можно разбить сумму на несколько частей с помощью сервиса «Подели» от Альфа-Банка. О том, как это сделать, узнайте в статье.

16 августа

До 1 сентября 2025 года пользователям ККТ надо обновить кассовое ПО, чтобы выполнить требования 54-ФЗ и не получить штрафы.

16 августа

Теперь можно подключить Маркет на три месяца для дополнительной торговой точки или другой вашей организации. Это самый выгодный тариф. Он позволит протестировать возможности сервиса и выбрать оптимальное решение для бизнеса. При этом не нужно сразу приобретать годовой тариф.

16 августа

Работать с преднастроенными маршрутами в Контур.КЭДО теперь можно прямо в веб-интерфейсе. Раньше настраивать их нужно было через импорт файла Excel.